Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

bsm

GoT mit uns

Камингаут: в свое время я ниасилил Game of Тhrones. Ну, бывает, мало ли чо, я и The Walking Dead ниасилил, хотя честно продержался полторы серии. Про GoT тоже помнил, что полторы — и больше, мол, не хочется. И держался этого убеждения до прошлой недели, когда в силу ряда обстоятельств решил мальца подгрузиться в изучение фэнтези.
Фэнтези я, как все знают, ащет совсем не люблю, но надо же сечь хотя бы базовые моменты. С книгой, решил, точно не справлюсь, дай хоть кено посмотрю, ведь можно и на перемотке, тем более, что общие контуры представляю — благодаря и той древней попытке, и белому шуму в СМИ и сетях (Джон Сноу ааа! Красная свадьба ууу! Мать драконов иии!), да и сынишка фоннат.
Вопщим, сел, включил — и сел уже в переносном смысле. Пушто то ли я о прошлом разе вырубался каждые пять минут, то ли мне тогда подсунули адски усеченную версию, в которой, например, стартовая сцена была втрое короче и сразу переходила к карлику в борделе. Ну и, понятно, сюжет, размах и герои оказались совсем не такими, как в пересвисте недослышанного Рабиновича. Такой вполне себе грамотный пеплум плаща и кинжала в золотой стилистике 60-х, но с кишками и сиськами.
В общем, сумел, втянулся, нраитса. Не The Wire, конечно, но родовое сходство очевидно и прям тешит временами.
Теперь надо второй сезон не бросить, а то чот поднадоел к третьей серии.
Глядишь, лет через пять и до чаемого всеми ноне финала дозрею.

{Вы можете прокомментировать этот пост здесь или в блоге }
bsm

Нашествие больных роботов

Я человек немножко вредный и болезненно гигиеничный. Где вижу бота, там его и стараюсь задавить. А они, оказывается, тоже давить любят - но не ботов.
Звшел сейчас в свой старый пост, увидел коммент заведомого робота, прошел проверить, так ли, обнаружил у него одного френда, зашел к френду, а там, значит, весь журнал состоит из однотипных постов со ссылками на видео и раскадровку. Типовой вариант:
Заголовок: "Кейт идет по дорожке, наступая на улиток". Текст: "Прекрасная Кейт идет по дорожке, наступая на улиток". Две ссылки, конец.
Предыдущие заголовки:
Аня раздавливает раков, Ксения идет по дорожке, наступая на улиток, Дебора раздавливает сверчков, Веселая красавица раздавливает раков, Веселая красавица раздавливает крабов, Брианна давит улиток, Келси идет по дорожке, наступая на улиток, Ангелина раздавливает крабов - и так, видимо, до бесконечности.
То есть кто-то это организует, снимает, вывешивает - и рисует ботов для распространения.
Чума.