zurkeshe (zurkeshe) wrote,
zurkeshe
zurkeshe

Categories:

Holodomor - хоть слово дико

Брендирование самых неожиданных сторон человеческой жизни и смерти (подробности здесь: http://labas.livejournal.com/940147.html ) открывает широкие возможности в нелегком деле рекламирования столь достойного продукта:
Получи визу в волшебный мир голодомора.
Голо-до-мор - Тот-Кого-Нужно-Называть.
Hold it more and more. And deeper.
Комментаторы справедливо отмечают неизбежность MasterCard Genocide и дорожных чеков Holocaust.
Охохонюшки.
Tags: diwana, Украина, пиар, реклама
Subscribe

  • Мой «Фантом» с звездою белой на распластанном крыле

    Стырю, чтобы не потерялся, камент из Youtube (к исполнению песенки про "Фантом" ансамблем 36-й мотострелковой бригады). "Valentin Prigarin 1 год…

  • Владислав Крапивин. 1938-2020

    В повести Владислава Крапивина «Мальчик и ящерка» после гибели мальчика, спасшего мир, в далеком уголке Вселенной возникала новая галактика,…

  • «Дикий кот Финлея»

    Ессс. Я нашел его. Рассказ про свирепого камышового кота я прочитал в детстве в «Сельской молодежи», потом несколько раз с содроганием и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments