zurkeshe (zurkeshe) wrote,
zurkeshe
zurkeshe

Kindle сюрприз-2

У жены сломалась любимая читалка AmazonKindle.
Вообще-то у нас в семье ответственными за стремительное выведение из строя любых гаджетов являются детишки. Я стараюсь не оставать. А вот супруга всячески не соответствует - например, у нее до прошлого месяца жил телефон Siemens (доBenqовского периода), который последний год искренне пытался подохнуть, да так и не сумел (он и сейчас ждет реванша где-то на темной полочке).
Тем не менее, ее Kindle накрылся, а мой, вдвое старший, тьфу-тьфу. Взлетели, почитали, выключились, включились - и у меня все штатно, а у супруги половина экрана вместо букв выдает застывшую картинку с Дюма-пэром. Сперва грешили на перепады давления в самолете, потом картинка на экране стала выцветать и расползаться, проявилась кривая трещинка в углу - и стало понятно, что экран таки разбился. У жены в аэропорту крепление сумки сломалось, сумка шлепнулась на пол - вот тогда, видимо, и (самое обидное, что супружнина читалка была в фирменной обложке, а моя, невредимая, в самоделке из-под настольного планнера).
Горе было велико, отпуск чуть не испортился - хотя я почти искренне предлагал собственное имущество, а сердобольные соседи - пользованные книги. Мою жертву супруга стоически отвергла и принялась вслед за всей Москвой перечитывать "Три товарища" - правда, сперва немного удивлялась, что странички не перелистываются, если тюкать пальцем по полям.
Инцидент можно было, кстати, списать на весомость суеверий: моя читалка была заказана спонтанно и привезена серым дилером в момент, а жене я придумывал подарок на 8 марта загодя, заказывал задолго, магазин тянул мне кишки три дня и привез милый товар в последний момент - так, что я впервые оставил кляузный отзыв в "Яндекс-маркете".
Теперь магазин предпринял попытку реабилитироваться - с забавными последствиями.
Как известно, в российской практике механическое повреждение не считается поводом для гарантийного ремонта. Как известно, в амазоновской практике все наоборот - во всяком случае, киндломаны, покупавшие гаджет напрямую у производителя, хвастаются, что тот бесплатно чинит и меняет даже читалки со следами зубов и танковых траков. Как известно, в Россию "Амазон" читалки не поставляет - так что приходится либо прибегать к окольным и очень долгим путям, либо переплачивать серым дилерам.
Так вот, этот дилер, выслушав мою жалобу, объяснил, что в "Амазон" обращаться бессмысленно - слишком длинной была цепочка посредников между ним и мной, - а починить экран можно самостоятельно в специализированной фирме. Специализированная фирма запросила за услуги 4,5 тысячи рублей. На "Амазоне" цена новенького Kindle, что характерно, чуть ниже ($139). А мне он обошелся в 6 тысяч.
Я перезвонил в магазин и душевно спросил, нет ли других вариантов. Дяденька Андрей со вздохом признался, что есть - его знакомец починяет гаджеты, стекло стоит $90, еще десятку берет за работу. Полцены - это еще туда-сюда, я согласился и в прошлую пятницу привез гаджет в магазин.
Тут же, конечно, возник официальный дяденька, который принялся объяснять мне и Андрею, что они вообще-то не какая-то частная лавочка, чтобы заниматься посредничеством в организации мелкого ремонта. Андрей, спасибо ему, не засбоил. В итоге стороны договорились, что я отдаю, а Андрей принимает аппарат как частные лица, на свой страх и риск.
В понедельник аппарат был готов - как новенький. И я почти уже забрал его, да, дурак такой, узрел на стекле острый бугорок, похожий на высохшую каплю клея. Андрей, повозившись с растворителями, признал, что это явный брак, забрал читалку и пообещал добиться установки нового стекла.
А сегодня позвонил и сказал, что сделка сорвалась. Мастер, оказывается, отказался признавать брак, сказал: "Да чего ты кипешишься из-за фигни, сковырни эту хрень ногтем, и все дела". Андерй послушался, заусенец сковырнулся с корнем - и на стекле образовался симпатичный скол. На эту тему Андрей с мастером поскандалили так, что расстались навсегда. Так что, уважаемый клиент, приезжайте, пожалуйста, и забирайте гаджет забесплатно в исходном состоянии - с трещиной и невозможностью эксплуатации. Как жаль - да уж, поверьте, мне еще жальче.
А теперь мне жальче-жальче. Обзвон контор, хвастающих способностью быстро и недорого починить Kindle, показал, что стекол для него в Москве либо вообще нет (якобы с ноября), либо их замена оценивается не только в четыре с полтиной, но даже во все шесть тысяч.
Тот самый магазин, в котором работает Андрей, сегодня предлагает новый Kindle за 5350 рублей. Но можно найти и чуть дешевле.
Поискать, что ли.
Tags: diwana, kindle, девайс, книги, личное, ремонт
Subscribe

  • Нетвиты 2021/07

    И зависеть, и терпеть, а еще смотреть, вертеть Идея совета в Филях вызвала противоречивую реакцию ведущих телепередачи "Спокойной ночи, малыши".…

  • Возвращение «Пионера». Финал

    "Он вздохнул и сказал: — Ребят, вы простите. И за прессовку, и вообще — ну, перед Юрием Алексеевичем неловко, что мы всё… Махнул рукой и закончил: —…

  • "Всё как у людей" будет в октябре

    Официальное сообщение. Сборник повестей и рассказов Шамиля Идиатуллина "Всё как у людей" выйдет в Редакции Елены Шубиной в октябре. Автор…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments