"Квант милосердия"... привлек рекордный бюджет product placement (скрытая реклама торговой марки или самого товара/услуги) - £50 млн>. В списке "засветившихся" самые что ни на есть респектабельные компании — Aston Martin, Coca-Cola, Ford Motors, Heineken, Omega, Sony Ericsson и Sony Electronics. А вклад авиакомпании Ocean Sky, предоставившей для съемок свои самолеты, оценен в беспрецедентные $190 млн, за что перевозчик был аж восемь раз упомянут в фильме. На этом фоне россияне могут испытывать гордость за компанию X5 Retail Group (сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.), сумевшую попасть в кадр, не заплатив за это ни копейки. К концу фильма судьба занесла агента 007 в Казань — продемонстрированные виды города порадовали внимательных зрителей вывеской магазина "Перекресток", да и пакетики в руках двух персонажей оказались фирменной сине-голубой расцветки. В пресс-службе X5 "Ъ" вчера заверили, что компания такую рекламу не заказывала. В российском офисе Sony Pictures также заявили, что атрибутика "Перекрестка" появилась в фильме по чистой случайности — просто как "часть внешнего облика современной Казани". Отличный дебют для локального бренда, мало кому известного за пределами России.
Эвона как: гром не грянул, а Бонд перекрестился. И ведь нашел где.